Проход по ссылкам навигации
Главная
Скачать
АргусДок.Сервер
АргусДок.Клиент
АргусДок.ВебСервер
АргусДок.Андроид
АргусДок.Скриншот
АргусДок.Сканер
Справочный центр
1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер
2.1. Роли и пользователи
2.2. Типы документов
2.3. Статусы документов
2.4. Рабочие процессы
2.5. Документы
2.6. Поиск документов
2.7. Задачи
2.8. Журналы
2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент
3.1. Документы
3.2. Поиск документов
3.3. Рабочие процессы
3.4. Журналы
3.5. Настройки
Об АргусДок
Новости и публикации
Контакты
Вакансии
Политика конфиденциальности
Условия использования
Партнерская программа
Типы документов
Типы документов в АргусДок.Сервер позволяют разделить документы на категории для более удобного управления ими и осуществления контроля доступа.
По умолчанию, доступны три типа документов: общие, договоры и счета. Предполагается, что пользователь создаст собственные типы документов, учитывая конкретные бизнес-процессы, протекающие в его организации. Созданные типы документов могут быть переименованы или удалены в процессе работы без потери важной информации.
Для создания нового типа документа необходимо в дереве объектов выбрать узел «Типы документов» и нажать кнопку «Создать».
Вид окна изменится и перед Вами откроется редактор типов документов.
В редакторе необходимо указать имя для типа документа, а также выбрать языки, которые будут использоваться для оптического распознавания символов (OCR).
Тип документа может быть присвоен вручную пользователем или назначен в результате автоматической обработки документа, полученного из входящей папки, по электронной почте или от сканера.
Настройка условий для определения типа документа не является обязательной, однако, крайне рекомендуется. В противном случае, новым документам автоматически будет присвоен тип «Общие», а это в свою очередь потребует ручного присваивания типа новым документам, что понижает удобство использования АргусДок.Сервер.
Под условиями понимаются логические условия, согласно которым, анализируется содержимое документа для определения его типа.
Рассмотрим простейший пример создания типа документа для анализа документа. Допустим, что необходимо определить является ли документ договором. Будем считать, что новый документ — это договор, если он содержит слово «Договор», но не содержит слово «Счет».
В реальном бизнес-процессе этого будет недостаточно, и потребуется добавить ещё несколько условий, например, наличие ИНН, юридический адрес компании, определённой фразы, например, «Предмет Договора» и т.п., однако, для объяснения принципа работы нам этого будет достаточно.
Ветка логических условий всегда начинается с логического оператора «И». Исходя из поставленной задачи, требуется, чтобы текст документа содержал слово «Договор». Добавим это условие. Для этого необходимо нажать на кнопку «+» справа от логического оператора «И».
Непосредственно под логическим оператором «И» будет добавлено новое условие. В текстовом поле зелёного цвета введем текст «Договор» и нажмём клавишу «Enter».
Осталось добавить условие о том, что текст не должен содержать слово «Счет». Ещё раз нажмём на кнопку «+» справа от логического оператора «И», чтобы сделать это. В поле зелёного цвета для ввода значения укажем «Счет» и нажмём клавишу «Enter».
Поскольку, текст не должен содержать слово «Счет», то необходимо изменить условие. Для этого нажмем левой кнопкой мыши на голубой блок с текстом «Равно» во вновь созданном условии, а в контекстном меню выберем «Не равно».
В результате получаем следующее дерево условий:
Чтобы изменить значение условия (в зелёном блоке) достаточно дважды щёлкнуть левой кнопкой мыши по блоку, ввести новое значение и нажать клавишу «Enter». При необходимости, условие можно удалить, нажав на знак «×» справа от условия.
При удалении логического оператора будут удалены все дочерние условия.
Осталось выбрать языки распознавания в выпадающем списке и сохранить вновь созданный тип документа.
Рассмотрим более сложный вариант создания условий для анализа содержимого документа.
Допустим, требуется создать тип документа, текст которого должен содержать слово «Счёт» или «Счет», или «Чек». Иными словами, если в тексте будет найдено любое из трех вышеуказанных слов, то документу будет присвоен тип «Счета».
Выберем в дереве объектов тип документа «Счета». В случае, если его нет, то необходимо щёлкнуть по узлу «Типы документов», нажать кнопку «Создать» и указать имя «Счета».
Нажмём на кнопку «+» справа от логического оператора «И» и в качестве значения укажем слово «Счет».
Теперь нам необходимо добавить логический оператор «ИЛИ». Справа от условия нажмём на кнопку «+». После этого под условием появится новый логический оператор «И».
Щёлкнем левой кнопкой мыши по новому логическому оператору и выберем в контекстном меню пункт «Или».
После этого, нажмём на кнопку «+» справа от логического оператора «Или», а в качестве значения укажем слово «Счёт».
Осталось добавить условие для проверки наличия слова «Чек» с оператором «Или». Нажмем на знак «+» справа от условия со словом «Счёт», а у вновь созданного логического оператора «И» вызовем контекстное меню и выберем «Или».
Осталось только добавить условие. Для этого справа от вновь созданного логического оператора «Или» нажмём на знак «+» и укажем значение.
Нажмите кнопку «Сохранить» для создания нового типа документа или сохранения изменений, если он был создан ранее. Осталось лишь добавить, что условия могут быть изменены позднее при необходимости. Вы можете изменять логический оператор с «И» на «Или», менять значения условий, удалять или создавать новые.
Все изменения будут применены к новым документам, обнаруженным АргусДок.Сервер и не влияют на ранее добавленные в базу данных документы.
Содержание
1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер
2.1. Роли и пользователи
2.2. Типы документов
2.3. Статусы документов
2.4. Рабочие процессы
2.5. Документы
2.6. Поиск документов
2.7. Задачи
2.8. Журналы
2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент
3.1. Документы
3.2. Поиск документов
3.3. Рабочие процессы
3.4. Журналы
3.5. Настройки